Обратите внимание!
Мы предлагаем терминальный сервер в аренду для удаленной работы с программными продуктами 1С. Подробнее...
1С:Платежные документы 8 - 600 руб.
Программа 1С:Платежные документы 8 предназначена для подготовки, печати и хранения основных бухгалтерских документов:
|
Быстрое заполнение документов
Программа хранит сведения о контрагентах, сотрудниках, и об организациях, что позволяет избежать повторного ввода одних и тех же данных. Ввод одних документов на основании других ускоряет оформление комплекта связанных документов (например: счет на оплату - накладная - счет-фактура).
Автоматизация кассовых операций
По введенным кассовым документам автоматически формируются кассовая книга и журнал регистрации кассовых ордеров.
Обмен информацией с системами "Клиент банка"
Программа позволяет передавать информацию о выписанных платежных поручениях в специализированные программы, предназначенные для обмена информацией с банками по электронным каналам связи.
Встроенный классификатор банков
Для ввода банковских реквизитов используется встроенный классификатор банков Российской Федерации. Достаточно указать БИК, и все реквизиты банка подставятся автоматически.
Классификатор банков можно обновлять через Интернет.
Печатные формы документов
Печатные формы документов программы соответствуют унифицированным образцам.
Редактор шаблонов печатных форм
С помощью встроенного редактора шаблонов можно корректировать образцы печатных форм документов: изменять расположение реквизитов, ширину колонок, добавлять текст или вставлять логотип организации.
Сохранение печатных форм в файл
Печатную форму документа можно сохранить в виде файла, например, чтобы отправить счет по электронной почте.
Регистрация и поиск документов
Введенные документы регистрируются в журналах и сохраняются в информационной базе. Встроенные средства поиска позволяют быстро найти нужный документ по его номеру и другим данным.
Удобный интерфейс
Все операции по работе с документами выполняются через панель функций - специально организованную рабочую область, которая предоставляет удобный доступ к средствам работы с документами.